Вторник, 19.03.2024
Авторский надзор систем отопления дома
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июль » 12
$IMAGE1-left$

Реклама может стоить для бизнеса дорого, а неудачная — еще дороже, ведь она может не только кого-то обидеть или стать поводом для судебного иска, но и привлечь внимание соответствующего проверяющего органа. Если реклама нарушила законодательство, то этим вопросом займется Федеральная антимонопольная служба (ФАС)​​​.

Под прицел службы за последние 10 лет попадали самые разные компании, даже такие гиганты как "Яндекс" и "Газпром". А на прошлой неделе одному из крупнейших российских банков - "Открытию" - пришлось срочно менять свой рекламный слоган, чтобы избежать штрафа за нарушение антимонопольного законодательства.

РИА Новости вспомнило нашумевшие случаи претензий власти к слоганам компаний и выяснило, что может стать причиной для такого разбирательства.

ДОСТОЯНИЕ НОМЕР ОДИН

Одна из самых частых причин для начала проверки службой – слоганы компаний, которые решили публично похвалиться. В 2015-2016 годах вызвал резонанс слоган "Газпром" - Национ ... Читать дальше »

Просмотров: 164 | Добавил: vahandchich1985 | Дата: 12.07.2019

Завершены испытания и на теплосетях Заводского района, здесь горячая вода у потребителей появилась днями раньше.
Всего за период испытаний на тепломагистралях Новокузнецка, принадлежащих ОАО «Кузбассэнерго», энергетиками выявлено 75 различных повреждений, 50 из них устранены. На оставшихся участках работы продолжаются согласно графику устранения дефектов и не повлияют на энергоснабжение потребителей.

 

Просмотров: 149 | Добавил: vahandchich1985 | Дата: 12.07.2019

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz